Если на сайте указано, что товара нет на складе, то вы можете обратиться к менеджеру-консультанту по телефону +38 098 765 43 21 или по другим номерам из раздела Контакты. Он вас сориентирует по срокам поставок или поможет подобрать аналог.
Также доступна система автоматического уведомления о поступлении товара на склад. Для этого нажмите кнопку Сообщить о наличии на странице товара и как только желаемый товар поступит на склад, вам на электронную почту придет письмо-уведомление.
В данный момент менеджер может обслуживать другого клиента, проводить технические консультации и осуществлять контроль отгрузки товара. У нас также возможны «часы пик», когда все консультанты заняты. Просим вас оставаться на связи и менеджер ответит, как только у него будет такая возможность.
Регистрация позволяет вам сохранять историю покупок, участвовать в дисконтной программе и получать регулярные тематические рассылки. Регистрироваться или нет, полностью ваше право.
Да. Вы можете оформить быстрый заказ без указания подробных контактных данных. Для этого необходимо нажать кнопку Быстрая покупка на странице выбранного товара. Однако, для того чтобы мы могли связаться с вами, все-таки необходимо оставить хотя бы свое имя и номер контактного телефона.
Если Вас интересует заказ нескольких товаров, то добавляйте их в корзину, и на этапе оформления заказа система предложит вам Купить без регистрации. Останется только заполнить несколько полей с контактной информацией (минимальные данные), которые необходимы для корректной обработки заказа.
Для того чтобы получать рассылку, вам необходимо зайти в свой личный кабинет. Для этого авторизируйтесь на сайте под своим логином и секретным паролем. Зайдите в свой профиль. В настройках управления рассылками выберите интересующую вас тематику. Нажмите кнопку Подписаться. Все, вы подписаны.
Также доступна более простая форма регистрации на рассылку — в самой нижней части экрана введите свой e-mail в соответствующее поле и нажмите кнопку Подписаться.
Первое, что вам надо сделать, это проверить еще раз внимательно список заказа и фактическое получение. Если есть нестыковки, то набрать менеджера, который принимал заказ и осуществлял отгрузку. Далее определяется, на каком этапе произошла ошибка, и она устраняется. В любом случае мы решим возникшую ситуацию.