Гарантии
Гарантия распространяется на все изделия и составляет 12 месяцев с момента продажи и регистрации гарантийного талона (исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок).
Гарантийные сроки на оборудование производителя Hikvision
1 год
- Аксессуары
- Линейка EZVIZ
- Готовые комплекты KIT
- Коммутаторы серии VALUE
- Турникеты
2 года
- Контроль доступа
- Сигнализация и линейка AX PRO
- Мониторы
- Сетевые и цифровые видеорегистраторы
- ІP и HD камеры*
- PTZ камеры и клавиатуры
- Видеоинтеркомы
- Коммутаторы серии PRO и ULTRA
3 года
- Тепловизионное оборудование
- Проектная линейка
Гарантийные сроки на оборудование производителя Dahua
1 год
- Аксессуары
- Линейка IMOU
- Готовые комплекты KIT
- Линейка Cost Effetive (IP камеры, NVR, Switch)
2 года
- Контроль доступа
- Мониторы
- Сетевые и цифровые видеорегистраторы
- IP и HDCVI камеры
- PTZ камеры** и клавиатуры
- Сетевое оборудование
- Видеоинтеркомы
3 года
- Тепловизионное оборудование
- Проектная линейка
* Гарантия на камеры 1-ой линейки: камеры EasyIP 1.0 Plus, mini WiFi камеры, WiFi камеры – 1 год
** Гарантия на механику (механизмы, приводы и т. д.) – 1 год
Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.
Как происходит гарантийный ремонт и какие сроки?
Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю предоставляется во временное пользование оборудование с аналогичными характеристиками, которое он после окончания ремонта обязан вернуть. При этом, он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласованно с Покупателем может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.
Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Отсутствия гарантийного талона или акта выполненных работ;
- Нарушения потребителем пломб, серийных номеров производителя;
- Отсутствие полной комплектации изделия;
- Наличие механических повреждений;
- Наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;
- Наличие вмешательств, при выполнении ремонтных работ самостоятельно, или представителями других фирм;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, внешним воздействием, случайными внешними факторами (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.), а также нарушением правил установки или эксплуатации изделия;
- Отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.